Тралы для перевозки
В распоряжении транспортной компании «СпецТрансАвто» 16 тралов, предназначенных для безопасной и оперативной транспортировки грузов, относящихся к категории негабаритных. Территория перевозки – Набережные Челны и все регионы России. Любому крупногабаритному, тяжеловесному оборудованию и технике, перевозка которых осуществляется по особым правилам, присваивается категория негабаритных грузов.
Индивидуальные условия и бонусные программы
Для юридических лиц:
- предоставление отсрочки, адресный расчет размера предоплаты;
- полное программное и техническое обеспечение, работа в соответствии с условиями клиента;
- 24-часовой мониторинг, личный консультант;
- полная страховка груза, сопровождение негабаритных транспортировок.
Для физических лиц:
- 10-процентная скидка при наличном расчете;
- льготные программы для постоянных клиентов;
- личный консультант;
- сопутствующие перевозки.
Тралы различаются по следующим основным параметрам:
- Высота платформы
- Грузоподъемность
- Низкорамные – менее 640 мм
- С пониженной платформой – менее 260 мм.
Выбор вида тяжеловозного полуприцепа зависит, в первую очередь, от массы груза. Грузоподъемность тралов классифицируется:
- как легкая – до 25 тонн;
- средняя – до 45 тонн.
Количество осей
Количество осей трала прямо пропорционально грузоподъемности и обратно – высоте рамы. Существуют специальные нормы максимальной нагрузки на ось, что и определяет соответствующее распределение общей массы груза относительно количества осей. Кроме того, учитывается нагрузка на дорожное покрытие, которая рассчитывается соответственно количеству осей. Эти требования определяют от 2 до 8 осей для низкорамников.
Воздушная, пневматическая подвеска имеет, как достоинства, так и недостатки. В числе первых – мягкий ход и безопасная перевозка, а недостатки выражаются в недолговечности и довольно высокой цене.
Аппарели – стальные лапы, выдвигающиеся из кормы грузовой площадки. Имеют достаточную длину, чтобы образовать приемлемый угол наклона для безопасного проезда техники на платформу.
Необходимость в услугах трала
Многие сферы деятельности, особенно строительство, тяжелое машиностроение или сельское хозяйство периодически нуждаются в перевозке негабаритных грузов, которую наиболее эффективно осуществляет специальная тяжеловозная техника. Подавляющее число заказов для транспортировки тралом поступает на стройтехнику – бульдозеры и экскаваторы, сваебойные машины и карьерные самосвалы, а также на дорожно-строительную технику – асфальтоукладчики и катки. Чрезвычайная, порой – свыше 25 тонн масса таких машин, является критичной для грузоподъемности традиционных бортовых полуприцепов, не говоря о существенном несоответствии габаритов. Преимущество тралов еще и в низкой посадке платформы, что обеспечивает лучшую устойчивость и самоходную погрузку техники на платформу по специальным аппарелям.
Значительный объем заказов тралов поступает и от производителей продукции тяжелой промышленности для обеспечения ее доставки потребителю. Всевозможные негабаритные емкости, трансформаторы и турбины, ректификационные колонны и прочие тяжелые машины и негабаритное оборудование – продукция тяжелой промышленности, требующая специальной техники для перевозки. Этот процесс сопряжен со многими юридическими формальностями в виде согласований с дорожной инспекцией, подготовкой пакета документации, с планированием пути следования, а также необходимыми инженерно-техническими расчетами. Не исключается и привлечение спецмашин с маячками и знаками для сопровождения груза на отдельных участках. Повышенные меры безопасности принимаются при проезде центральных районов больших городов – Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа и т.п., с их невероятно плотным автомобильным потоком.